Интонатека

Курсы

Тренинги

Мастер-классы

Бизнес-риторика

Новости

Мы в иформационном социуме

Facebook

Обучающий курс-практикум для экскурсоводов: «Хочу, чтобы услышали»

В то время когда вы не ведете экскурсию , а сами являетесь туристом, вспомните, что вас раздражает в экскурсоводе и мешает вникнуть в , действительно, интересную и полезную информацию? 

Каждый , кто проводит экскурсию тратит много времени и сил на ее подготовку, поиск эксклюзивной информации и хочет ею поделиться.

Но почему туристы зевают или разбрелись?

Причин может быть несколько:

— нечеткая дикция, тихий или слишком громкий монотонный голос, без пауз и интонаций;

— слишком медленно говорите или слишком быстро, с запинками после каждого слова;

— речь не структурирована

— вам уже самому скучна эта тема, которую вы рассказываете в двухсотый раз;

Давайте разбираться в этих причинах вместе и искать пути их устранения.

Цель: научить прикладному применению актерских навыков  —  умению быстро войти в образ и существовать в нем, сознательному управлению своим поведением и  эмоциями, избавиться от мышечных зажимов при публичном выступлении. Приобрести навыки хорошей дикции, интонирования, владения диапазоном голоса, применению пауз, эмоциональному слуху.

Для кого: экскурсоводам и топ-менеджерам тур агенств

Периодичность: 12-16 занятий по 2 астрономических часа  ( зависит от числа участников)

Количество участников: 5-8 человек

Стоимость: 5550 за каждого участника ( стоимость всего курса)

 

В программе

1 блок: основы актерского мастерства

-приемы релаксации и концентрации

— эмоциональная память, память на ощущения, наблюдательность,  ассоциативное мышление

— взаимодействие с партнером ( ощущение партнера, умение слушать, концентрация внимания)

— общение и взаимодействие с проработкой невербальных средств общения ( интонации, мимики, движений и т.д.) и его содержания ( контекст, подтекст, атмосфера)

— реакция –вижу, оцениваю, действую

— воображение и фантазия

— «предлагаемые обстоятельства»,

— содержание и смысл

— понятие органики, психологического жеста

— пластика – язык тела

2 блок « Голос, дикция, законы устной речи: как стать интересным рассказчиком»

Цель блока:

— научиться управлять своим голосом ( техника речи, техники дыхания);

— научиться говорить четко, внятно и понятно;

— приобрести навыки общения с аудиторией любой численности;

— научить законам устной речи и умению их применять

— как противостоять хамам

— как заинтересовать чиновника -бюрократа

 

Программа

 

— учимся распределять дыхание

— осваиваем технику освобождения фонационных путей ( снятие голосового напряжения)

— согласные, шипящие, свистящие звуки в голосовом тренинге

— речь в движении

—  развитие диапазона голоса

—  интонирование знаков препинания

—  осваиваем силу звука ( говорим негромко – услышат)

—  учимся говорить внятно и понятно ( техника скороговорок  — от теории к практике)

—  мифы и реалии гигиены голоса

—  преодолеваем боязнь общения с аудиторией

— формальная логика и логика мысли

— видения, оценки, отношения в речи

— словесное действие

— бывают ли вопросы некомфортными

— структура речи

— диалог с туристами или монолог рассказчика: что действенней и зачем к вам пришли

— перебивают, чтобы поговорить или задают уточняющие вопросы: как отличить троллинг от  заинтересованности

 

Методика: мини лекции, практические  упражнения, игры

Результаты:

— умение легко находить контакт и взаимодействие с окружающими людьми или аудиторией

— успешность в публичности

— взаимодействие с собеседником, ощущение собеседника

— умение переключать и концентрировать  внимание в разных обстоятельствах

«Подводим итоги»

— строим диалог

— отвечаем на вопросы

— презентация ( готовим речь З-5 минут)

 

Примечание:

-Если  занятия проводятся на территории заказчика, скидка 10%

—  Адаптация программы курса-практикума под мотивацию и возможности заказчика осуществляется после подписания договора и предоплаты 50%

Бонусы:

— В стоимость входят:

— раздаточные материалы,

— коммуникативное сопровождение и консультации индивидуальные тренера во время курса по ситуациям, с которыми столкнулись участники в своей деятельности,

— рекомендации после прохождения курса и проведение  2 пост тренингов

(периодичность определяется вместе с заказчиком)

 

Тренер–консультант Ирина Головина,

руководитель студии речевых технологий « ДЖАМ» И « ДЖАМ» продакшн

 

 

 

 

Comments are closed.