Интонатека

Курсы

Тренинги

Мастер-классы

Бизнес-риторика

Новости

Мы в иформационном социуме

Facebook

Тренинг: Деловая переписка.

Какую часть жизни мы посвящаем общению? И сколько от этой части занимает общение в переписке? И не только личной.   Предложения, переговоры… Да мало ли с кем нужно поддерживать деловые отношения или их наладить с помощью « эпистолярного жанра». 

Как презентовать себя, фирму, продукции?Подготовить предложение о встрече потенциальному партнеру , инвестору с тем, чтобы он обратил внимание и ответил, желательно согласием?

Как отказать, не обидев при этом, не приобретя потенциального недоброжелателя? Ну, с личной жизнью как то можно разобраться. А с деловой?( особенно если ваш адресат пока к вам не расположен и не особо знаком)

Об этом и не только в тренинге

 Деловая переписка.

Для кого: всем кому интересна и полезна  эта тема, включая референтов, помощников, топ–менеджеров, офис -менеджеров, менеджеров разного уровня, пресс-секретарей и сотрудников пресс – служб

Периодичность: 1 день

Время:  10-18 (6 астрономических часов)

Включая перерывы на  обед ( 1 час );

2 перерыва на кофе-брейк по З0 минут

 

В программе  тренинга.

  1. Виды деловой переписки.
  2. Со своим уставом в «чужой монастырь». С кем переписываемся?
  3. Ориентируемся на результат или процесс? Хотим затянуть переписку или завершить?
  4. Стиль переписки. Отделить «мягкое» от «жесткого». Когда использовать?
  5. Есть ли у переписки имидж? Как его передать? Психологические компоненты рекламы в деловой переписке.
  6. Психолингвистика, как вы влияете, как на вас влияют через текст.
  7. Не нужные «жертвы» в переписке.
  8. Техника пошагового ответа на запросы СМИ.
  9. А если нужно поздравить? Как не стать спамом.
  10. Формулы вежливого отказа.
  11. Подведение итогов.

Тренер-консультант Елена Ковалева

 

 

Comments are closed.