Курсы

Тренинги

Мастер-классы

Бизнес-риторика

Новости

Мы в иформационном социуме

Facebook

Эффективная деятельность пресс-секретаря как часть построения имиджа компании

Курс-практикум, расширенная программа
Программа состоит из нескольких модулей и рассчитана на 10-15 занятий
Длительность и тайминг: 1час З0 мин (астрономическое время, без перерыва)
График: 2 раза в неделю
Дни – среда, суббота
Стоимость: 8500 грн обучающий курс двумя авансовыми платежами: накануне старта и перед четвертым занятием
Цель: освоить все необходимые для успешной деятельности новые навыки и усовершенствовать наработанный уже опыт

Модули:
1. Голос и дикция
2. Законы устной речи
3. Основы риторики и ораторского мастерства
4. Основы актерского мастерства для публичной и повседневной профессиональной деятельности
5. Работа в кадре , модерирование пресс-событий и участие в них
6. Основы журналистики
7. Орфоэпия (укр и рус яз)
8. Основы PR в деятельности пресс-секретаря
9. Имиджелогия или формирование общественного мнения

Основные темы модулей:

1. Голос и дикция, работа в кадре

2. Модерирование и участие пресс-событий

— от чего зависит хорошая дикция;
— гласные и согласные в устной речи;
— собранность, посыл, полетность звука;
— «рисуем мысль» ( мелодика и смысловой рисунок устной речи)
— тембровая окраска и диапазон звучания голоса;
— снимаем голосовую усталость;
— как не допустить утомляемости голоса;
— мифы и реалии гигиены голоса
— телемастерство: экранная речь.

З. Основы актерского мастерства для публичной и повседневной профессиональной деятельности

— убираем « зажимы» , заменяем собранностью;
— память и наблюдательность;
— концентрируем и удерживаем внимание;
— понятие баланса и координации;
— пластичность;
— подтекст, контекст, атмосфера;
— понятие психологического жеста
— телемастерство: медийный имидж.

4. Законы устной речи и основы журналистики,

5, 6. Риторика и основы ораторского мастерства

7. Орфоэпия

— распределение дыхания;
— логические паузы, ударения; правильное построение речи;
— слушаем и слышим ( речевой и эмоциональный слух);
— мелодика речи, интонирование, темпоритм;
— что проще: спрашивать или отвечать?
— интервью как способ получения информации, обратная связь;интер-актив
— игра словами или игра в слова,
— речевая эквилибристика ( риторика, основы ораторского мастерства, удобные ответы на неудобные вопросы, искусство уклонения от ответов, ответы в интервью ТВ, радио и печатных СМИ ( в чем отличие и что общего), как заставить себя слушать и слышать, словесная импровизация и т.д.)
— основы речевого этикета
— убедительность или убежденность
— этика телефонного разговора

8.Основы PR в деятельности пресс-секретаря,

9.Имиджелогия или формирование общественного мнения

— «СМИ – в системе коммуникаций»
— С какими СМИ и теле-радио проектами сотрудничаем и как с ними подружиться?
— Выбираем пресс- пул
— Придумываем информ -поводы и другие «крючки» и «манки» для СМИ
— Брифинг или пресс-конференция, пресс-конференция он-лайн: подготовка и проведение
— Пресс-кит и другие материалы для СМИ
— Жанры и форматы журналистских материалов
— Социальные сети: их форматы и целевая аудитория
— Общаемся в соц сетях, формируем страничку
— Тайм-менеджмент. Как все успеть и не выгореть эмоционально
— Эмоциональный интеллект
— Блогосфера
и другие, не менее интересные и полезные для вашей деятельности темы , в том числе подготовка вашего спикера к участию в пресс-событии.

Подводим итоги

К итоговому занятию:
— готовим информ повод и собираем медиа-кит
— список СМИ для потенциального сотрудничества ( для приглашения на пресс-события)
— продумываем информ-поводы
— отбираем теле-радио программы , печатные и интеренет СМИ для сотрудничества

Примечание: Во время каждого занятия будем прорабатывать программу из нескольких модулей. Распределяя время в зависимости от сложности темы и ее освоения

Comments are closed.