Интонатека

Курсы

Тренинги

Мастер-классы

Бизнес-риторика

Новости

Мы в иформационном социуме

Facebook

Игра: Маркетинговые исследования

  1. Что такое маркетинг? Зачем он нужен?
  2. Определения маркетинга
  3. Основной посыл маркетинга
  4. Сбор чужих данных (вторичных) о рынке. Их преимущества и недостатки
  5. Проведение своего исследования (сбор первичных данных)

  • Конфиденциальность
  • Общая схема исследования
  • Количественные и качественные методы: их достоинства и недостатки
  1. Опрос — наиболее распространенный количественный метод исследования рынка
  2. Глубокий опрос — наиболее распространенный качественный метод исследования рынка
  3. Другие методы исследования рынка:
  • Количественные:
    • Эксперимент
    • Физиологические измерения (детектор лжи)
  • Качественные:
    • Фокус группа
    • Проекционные методы
    • Наблюдения
    • Маркетинг на прогулке
  1. Сбор данных
  2. Анализ данных
  3. Отчет о результатах исследования

 

Целевая аудитория
Владельцы бизнеса, руководители предприятий, менеджеры высшего и среднего звена

 

Рабочий язык

украинский или русский (по желанию заказчика)

 

Бизнес-тренер

Соловьенко Константин

Консультант по менеджменту с 1995 года. В бизнесе работает с 1991 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный Сертификат Менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании (Open Business School The Open University, 1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогика – одна из теорий обучения взрослых). Автор и соавтор около 30 статей в журналах США, Украины и России, а также шести учебных пособий (пять из них – по менеджменту и маркетингу).

Comments are closed.