Курсы

Тренинги

Мастер-классы

Бизнес-риторика

Новости

Мы в иформационном социуме

Facebook

Обаятельные фармацевты, аптекари и мед представители

Как научиться противостоять агрессивной риторике разной степени

Курс-практикум ( или однодневный тренинг по психологии общения , законам и логике устной риторики)

Специальное предложение для представителей фармацевтической промышленности и фирм — посредников ( менеджеров по продажам),   сотрудникам  аптек.

 

 

Кто , как правило, приходит покупать медицинские препараты? Кого нужно уметь выслушать, набравшись терпения и помочь подобрать  именно тот, что нужен? С какими покупателями  и их претензиями сотрудники аптек сталкиваются чаще всего  и как часто приходится выслушивать оскорбления, граничащие с хамством ( непарламентскими выражениями, неадекватным поведением посетителей –покупателей)  и претензии?

С какими проблемами в общении приходится сталкиваться представителям фармацевтических корпораций в поисках продвижения, и сбыта мед препаратов  своих представительств?

И как быть убедительным  и расположить собеседника к продолжению разговора ( без « конвертика», а словами и интонацией)

Для кого: для представителей фармацевтической промышленности и фирм — посредников ( менеджеров по продажам),   сотрудникам  аптек

Периодичность: 12-16 занятий по 2 астрономических часа  ( зависит от числа участников)

Количество участников: 5-8 человек

Стоимость: 5550 за каждого участника ( стоимость всего курса)

Стоимость 1 дневного тренинга  ( 19.00-18.00 с двумя перерывами на кофе и 1 перерывом на обед  обсуждается отдельно . Адаптация курса возможна после подписания договора и предоплаты 50%)

 

Цель:

Быть убедительными  и не допустить конфликтных ситуаций

1 блок: Психология общения

Тема: Я — в центре общения.

Тема 1. Я – Личность говорящего.

Что ты знаешь о себе, чего не знают другие? Как говорить о Себе, чтобы притягивать, а не отталкивать. Личность – бренд.

Тема2. Где центр?

Как работает внимание и как им управлять.

Тема 3. Есть контакт.

Как создается доверие.

Тема 4. А все ли в речи — слова?

То о чем не говорят, но о чем важно знать.

Тема 5.  Эмоции — кто кого?

Управление эмоциями – это не контроль. Как их понять и грамотно использовать.

Тема 6. Чего хотят люди?

Отношения – с чем их едят?  Что важно для создания отношений?

Тема 7. Умение убеждать.

Убеждение – не манипуляция, а навык отстаивания своих границ и понимания себя.

Тема 8. Ответственность – независимость.

Во что вкладываемся, то и создаем. Надуманные правила – не нужные правила. Создание своих условий игры.

Тема 9. Подводим итоги.

Тренер: Елена Ковалева

 

 

2 блок  « словесная эквилибристика « основы риторики и законы устной речи

В программе:

— Снимаем мышечное напряжение

-Создаем  «атмосферу и настроение»

— Вопросы и ответы на них. Откуда берутся « некомфортные « вопросы

— Как же говорить, если тебе хамят?

— Что же особенно важно в голосе? На что следует обратить особое внимание? Прежде всего, это тон. Подбираем наиболее комфортный по ситуации.

— Эмоциональный слух. Ищем интонации

— Умение слушать.

— Развернутые ответы. Всегда ли они нужны.

-Мета язык (язык ассоциаций)

— выстраиваем диалог

— Внятность. Основы дикции

— Этика телефонного разговора

— речевой этикет

— основы устного делового общения

Методика: мини лекции, практические  упражнения, игры

Результаты:

— умение легко находить контакт и взаимодействие с  людьми в разных ситуациях

— взаимодействие с собеседником, ощущение собеседника

— умение переключать и концентрировать  внимание в разных обстоятельствах

Примечание:

— Если занятия проводятся на территории заказчика, скидка 10%

— Адаптация программы курса-практикума под мотивацию и возможности заказчика осуществляется после подписания договора и предоплаты 50%

Бонусы:

В стоимость входят:

— раздаточные материалы,

— коммуникативное сопровождение и консультации индивидуальные тренера во время курса по ситуациям, с которыми столкнулись участники в своей деятельности,

— рекомендации после прохождения курса и проведение  2 пост тренингов

(периодичность определяется вместе с заказчиком)

 

Тренер –консультант Ирина Головина,

руководитель студии речевых технологий « ДЖАМ» И « ДЖАМ» продакшн

 

 

 

 

 

 

Comments are closed.