Интонатека

Курсы

Тренинги

Мастер-классы

Бизнес-риторика

Новости

Мы в иформационном социуме

Facebook

Игра: Реклама. Мотивы и тексты

  1. Зачем нужен маркетинг?
  2. Основной посыл маркетинга
  3. Маркетинговые коммуникации
  4. Факторы избирательного внимания человека
  5. Виды ответных реакций потребителя
  6. Разновидности рекламы
  7. Теории, используя которые можно мотивировать потребителей

  • Фрейд (влияние подсознания на решения)
  • Мэслоу (иерархия потребностей людей)
  • Аллен (первичные и вторичные мотивы)
  1. Заповеди рекламодателя
  2. Мотивация в зависимости от опыта использования и вознаграждения
  3. Правила эффективного рекламного обращения

 

Целевая аудитория
Владельцы бизнеса, руководители предприятий, менеджеры высшего и среднего звена

 

Рабочий язык

украинский или русский (по желанию заказчика)

 

Бизнес-тренер

Соловьенко Константин

Консультант по менеджменту с 1995 года. В бизнесе работает с 1991 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный Сертификат Менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании (Open Business School The Open University, 1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогика – одна из теорий обучения взрослых). Автор и соавтор около 30 статей в журналах США, Украины и России, а также шести учебных пособий (пять из них – по менеджменту и маркетингу).

Comments are closed.