Интонатека

Курсы

Тренинги

Мастер-классы

Бизнес-риторика

Новости

Мы в иформационном социуме

Facebook

Студия «ДЖАМ» школьникам

Студия «ДЖАМ» школьникам

Дети обладают удивительной способностью – повторять и придумывать различные действия и движения, отталкиваясь от увиденного. А вот рассказать о своих ощущениях может не каждый ребенок, так как ему не всегда хватает собственного элементарного словарного запаса, при этом еще и голос срывается или захлебывается в эмоциях и впечатлениях.

Достаточно проблем и у подростков, особенно у застенчивых или неуверенных в себе. Отсюда неумение связать рассказ в логическую событийную цепочку, тихий или слишком громкий монотонный голос, с нечеткой дикцией.

Студия «ДЖАМ» — детям

«Риторика. Искусство устной речи, голос и дикция   школьникам»

 Я — в Центре внимания. Общаемся комфортно»»

Курс-практикум по голосу и дикции, логике и законам устной речи, с элементами актерского мастерства

Расписание и цены http://www.govorim.kiev.ua/studiya-dzham-detjam/

Для кого: для тех, кому хотелось бы:

-заменить боязнь общения с аудиторией на получение комфорта от общения;

-Избавиться от страха выступлений

-Усовершенствовать навыки коммуникации

-говорить внятно и понятно

В программе:

-«Искусство устной речи для детей и подростков»

— «основы актерского мастерства стеснительным»

Наша цель:

— помочь детям разновозрастных категорий в их стремлении стать коммуникабельней, общительней, заменить «зажимы» собранностью;

Возрастная группа: Возраст: 9-15 лет

Методики: 20% теории и 80 % практики ( поэтому одежда и обувь должны быть удобными, не сковывающими движения)

1 блок: «актерское мастерство для  стеснительных»

Наша цель:

— помочь детям разновозрастных категорий в их стремлении стать коммуникабельней, общительней, заменить «зажимы» собранностью;

Основная задача курса направлена НЕ на обучение детей и подростков основам актерской профессии. А на то, чтобы научить ребенка собранности и раскрепощению, помочь ему стать общительнее или сдержаннее, развить разные виды памяти, научиться понимать свои чувства и настроение окружающих, играть своими воображением и фантазией, стать наблюдательнее. Помогут в этом системы подготовки профессиональных актеров ( по разработкам К. Станиславского, М. Чехова, Ежи Гротовского, Вс. Мейерхольда и т.д.), но адаптированные к разновозрастным категориям детей.

2 блок: «Искусство устной речи для детей и подростков»

Дети обладают удивительной способностью – повторять и придумывать различные действия и движения, отталкиваясь от увиденного. А вот рассказать о своих ощущениях может не каждый ребенок, так как ему не всегда хватает собственного элементарного словарного запаса, при этом еще и голос срывается или захлебывается в эмоциях и впечатлениях .

Достаточно проблем и у подростков, особенно у застенчивых или неуверенных в себе. Отсюда неумение связать рассказ в логическую событийную цепочку, тихий или чересчур громкий монотонный голос, с нечеткой дикцией.

Исправить эти и другие речевые недостатки призван обучающий курс «Искусство устной речи для детей и подростков»(»техника и законы устной речи» (не путать с задачами логопеда или филолога))))

Цель: научить ребенка или подростка владеть голосом, правильно и четко выражать свои мысли, владея логикой устной речи

Программа обучения

Программа разбита  на 2 условных блока, которые включают в себя занятия по технике речи и актерскому мастерству. Для разной возрастной категории существуют свои задачи и методики их воплощения, с учетом возраста и характера ребенка. Небольшая численность группы ( 6-10 человек) позволяет преподавателю уделить внимание каждому индивидуально.

1 блок: «Искусство устной речи для детей и подростков» ( основы техники устной речи риторики )

— дикция и аритикуляция

— зрительное восприятие и внимание в речи

-звуки, их смысловое наполнение

— логика, связная речь

— слуховое восприятие устной речи

— речь в движении

— сила звука

— темпоритм и логические паузы

— распределение дыхания

— интонирование

— сила и посыл звука

— учимся распределять дыхание

— согласные, шипящие, свистящие звуки в голосовом тренинге

— речь в движении

— развитие диапазона голоса

— интонирование знаков препинания

— осваиваем силу звука ( говорим негромко – услышат)

— учимся говорить внятно и понятно ( техника скороговорок — от теории к практике)

— мифы и реалии гигиены голоса

— преодолеваем боязнь общения с аудиторией

— формальная логика и логика мысли

— видения, оценки, отношения в речи

— словесное действие

—  бывают ли некомфортные вопросы? ( строим диалог)

2 блок: «основы актерского мастерства стеснительным»

театр и действительность

развитие моторики и мимики

концентрация внимания и его переключение

воображение и фантазия

атмосфера

мир звуков

координация и баланс

память на действия и ощущения, зрительная память

моделирование ситуаций

10.образное и ассоциативное мышление

  1. чувство партнера и общества
  2. -общение и взаимодействие с проработкой невербальных средств общения ( интонации, мимики, движений и т.д.) и его содержания ( контекст, подтекст, атмосфера)
  3. факт и вымысел, содержание и смысл

14 как стать « своим» в незнакомой компании

Методика: практические упражнения, ролевые игры

Результаты занятий :

— умение легко находить контакт и взаимодействие с окружающими людьми или аудиторией

— взаимодействие с собеседником, ощущение собеседника

— умение переключать и концентрировать внимание в разных обстоятельствах

— улучшить дикцию

-перестать «глотать» слова и отдельные звуки в словосочетаниях

-правильно строить свою устную речь

Преподаватель: Ирина Головина

Comments are closed.