Интонатека

Курсы

Тренинги

Мастер-классы

Бизнес-риторика

Новости

Мы в иформационном социуме

Facebook

Игра: Ценовые войны. Эпизод 2

Участники

Участники делятся на 2-3 конкурирующие на рынке группы. Все группы выпускают один и тот же товар, но изначально они находятся в разных стартовых условиях, о чём никто не знает, но догадываются все. Одна из групп начинает ценовую войну…

Игра тренирует

инновационность, гибкость, умение принимать решения.

 

Целевая аудитория
Владельцы бизнеса, руководители предприятий, менеджеры высшего и среднего звена

 

Рабочий язык

украинский или русский (по желанию заказчика)

 

Ведущий

Соловьенко Константин

Консультант по менеджменту с 1995 года. В бизнесе работает с 1991 года. Кандидат экономических наук (диссертация по маркетингу, 1999). Профессиональный Сертификат Менеджера Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании (Open Business School The Open University, 1994). Доцент (2004). Андрагог (андрагогика – одна из теорий обучения взрослых). Автор и соавтор около 30 статей в журналах США, Украины и России, а также шести учебных пособий (в том числе «Деловые игры в обучении менеджменту»).

Comments are closed.