Курсы

Тренинги

Мастер-классы

Бизнес-риторика

Новости

Мы в иформационном социуме

Facebook

Курс: Я в центре внимания. Коммуникация в речевом общении. Курс–практикум по психологии общения, законам и логике устной речи

«Я в центре внимания. Коммуникация в речевом общении»

Курс –практикум по психологии общения, законам и логике устной речи

Для кого: Для всех, у кого общение вызывает дискомфорт, кому сложно преодолеть волнение перед выступлением, сдачей экзамена, собеседованием. У кого инициатива начать разговор вызывает дискомфорт, кому нужно разобраться, почему его аудитория шуршит бумажками и играет в игры вместо того, чтобы внимательно его слушать.

Если вы читаете эти строки, то возможно этот курс –практикум предназначен вам или кому-то из ваших друзей или близких.

Цель: Разобраться в том,  что мешает получать удовольствие от общения, избавиться от стеснительности в разговоре, научиться дружить со своим волнением и преодолеть страх или неловкость во время общения. Стать более коммуникабельным.

Длительность: 16 занятий по 2 академических часа (всего З6 часов)

Как часто: 2 раза в неделю

Дни: вторник, четверг

Время: 19.00-21.00

Методика: теория20%, практика 80%

Примечание: Программа состоит из двух блоков, которые проходят в разные дни, но составляют единый общий курс-практикум.:

Вторник: устная речь и ее законы

Четверг: психология общения

В программе:

1 блок:  Законы и логика устной речи, составляющие внятной речи.

( хорошей дикции)

Тема 1.Структура презентации.

Как завоевать внимание аудитории

Тема2. Законы устной речи:

  • Формальная логика –логика мысли;
  • Логическая перспектива вашей речи
  • Речевые такты и паузы
  • Факт и комментарий в устной речи
  • Формула устной речевой коммуникации

Тема З.  Речевая эквилибристика и речевой этикет

  • Правила орфоэпии украинского и русского языка
  • Устная деловая речь и ее законы
  • Этика телефонного разговора и культура
  • Мета язык , — язык ассоциаций.  Учимся убеждать и противостоять речевой агрессии ( хамству)? Всегда ли нужно участвовать в споре. Правила ведения дискуссии. « Круглый» стол или речевое шоу?

Тема З: Основы хорошей дикции

  • Характер, настроение , устная речь и ее интонации
  • Темпо ритм речи, гласные и согласные, основа внятной речи
  • учимся управлять своим голосом, развивая его диапазон

Тема 4.  Основы актерского мастерства –тренинг для стеснительных

  • снимаем мышечное напряжение, заменяя « зажимы» собранностью
  • Концентрация внимания
  • Осанка и пластика тела – легкость ощущений в речи и выступлении перед аудиторией любой численности

Тема 5. Подводим итоги: самопризентация или любое обращение к аудитории по вашему выбору ( стихотворение, басня, отрывок из прозы…) дискуссия или обмен информацией по выбранной теме с участниками курса, и т.д.

Блок 2. Психология общения

 

Тема: Я — в центре общения.

Тема 1. Я – Личность говорящего.

Что ты знаешь о себе, чего не знают другие? Как говорить о Себе, чтобы притягивать, а не отталкивать. Личность – бренд.

Тема2. Где центр?

Как работает внимание и как им управлять.

Тема 3. Есть контакт.

Как создается доверие.

Тема 4. А все ли в речи — слова?

То о чем не говорят, но о чем важно знать.

Тема 5.  Эмоции — кто кого?

Управление эмоциями – это не контроль. Как их понять и грамотно использовать.

Тема 6. Чего хотят люди?

Отношения – с чем их едят?  Что важно для создания отношений?

Тема 7. Умение убеждать.

Убеждение – не манипуляция, а навык отстаивания своих границ и понимания себя.

Тема 8. Ответственность – независимость.

Во что вкладываемся, то и создаем. Надуманные правила – не нужные правила. Создание своих условий игры.

Тема 9. Подводим итоги.

Тренеры: Ирина Головина (по вторникам), Елена Ковалева (по четвергам)

Comments are closed.